Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций (КТиБО) и общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий при Президенте РФ Ольга Шпигальских считают необходимым довести до сведения СМИ и общественности свою позицию относительно сообщений, появившихся в прессе после так называемых проверок соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства концертными площадками Adrenaline Stadium, «Главклуб» и Gipsy 3 декабря 2021 года.
Считаем, что СМИ распространили недостоверную информацию, говорится в заявлении КТиБО, поступившем в редакцию InterMedia.
Информация о закрытии или остановке работы указанных площадок является ложной.
Говорить о каких-либо контрольных мероприятиях в отношении указанных площадок и тем более об их результатах не имеет смысла, так как информация о них отсутствует в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. Никакие протоколы об административном правонарушении не составлялись. Это значит, что любые действия в отношении площадок если и были проведены, то вне правового поля.
Должностные лица административных органов не проходили на территорию заведения и не фиксировали никаких нарушений, допущенных арендаторами помещений. Из распространенной СМИ информации видно, что речь идет о людях на улице, и их действия не относятся к сфере ответственности самого предприятия досуга.
По информации Ассоциации КТиБО и общественного омбудсмена, на площадках неукоснительно соблюдались санитарно-эпидемиологические меры: посетители допускались внутрь исключительно при наличии QR-кода, они были предупреждены о необходимости соблюдения социальной дистанции и ношения масок. Таким образом, нарушения санитарно-эпидемиологических мер, если таковые имели место, остались на совести самих посетителей.
Концертные залы Adrenaline Stadium, «Главклуб» и Gipsy, как и все члены Ассоциации КТиБО, как ответственные граждане, следят за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм на своих мероприятиях и готовы участвовать в любых акциях и кампаниях в поддержку противоэпидемиологических мер и всеобщей вакцинации. Однако предпринимателям — представителям концертно-зрелищной отрасли уже не в первый раз приходится просить сотрудников СМИ тщательнее изучать факты и не распространять ложные сведения, которые бьют непосредственно по бизнесу.
Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Источник: intermedia.ru