Платформа Cosmetify подвела итоги года, в очередной раз составив рейтинг самых влиятельных бьюти-брендов.
Популярность рассчитана по совокупности оборотов компании, количества упоминаний и подписчиков в социальных сетях.
Фото: Instagram/hudabeauty
Как и прошлые два года первую строчку удерживает Huda Beauty.
Полностью топ-10 выглядит так:
1. Huda Beauty
2. MAC Cosmetics
3. Anastasia Beverly Hills
4. Avon
5. The Body Shop
6. Yves Rocher
7. Florence by Mills
8. Lush
9. Oriflame
10. Kylie Cosmetics
MAC и Anastasia Beverly Hills остались на высоких позициях, но поменялись местами относительно прошлогоднего рейтинга.
Топ покинули гиганты L’Oreal и ColourPop, минеральная косметика Pür и Morphe (который недавно появился на российском рынке).
На их места пришли крупные игроки с недорогой косметикой Avon и Oriflame. В топе Lush — интересно, как в дальнейшем на рейтинге отразится недавний уход бренда из социальных сетей, и Kylie Cosmetics, тоже в этом году мощно шагнувшая на территорию России.
Страница бренда Lush в Instagram
Также требует внимания бренд Florence by Mills актрисы Милли Бобби Браун, который за счет своей четкой ориентации на ровесников звезды достиг высоких результатов за короткий срок.
Фото: Instagram/florencebymills
Что ж, судя по всему, нас ждет «омоложение» всех бьюти-брендов, ведь поколение Z уже более, чем платежеспособно.
Читай также
Плотва и подмышка Йеннифер: провокационная косметика в честь второго сезона Ведьмака
Jacquemus интригует: кажется, в следующем году нас ждет фирменный аромат
Зеленая помада от MAC: какие еще необычные цвета выпустил бьюти-бренд?
Источник: peopletalk.ru